УСТОЙЧИВОЕ ТЕХНОЛОГИИ ДУБА

В древние времена греки и римляне использовали глиняные амфоры, покрытые воском, для хранения пива, вина и еды. Около 60 г. до н.э. римляне завоевали Галлию и Германию, где они открыли для себя дубовые бочки, остальное уже история.

Уже более двух тысяч лет мы используем дубовые бочки не только для хранения, но и для хранения пива, вина и еды. Совсем недавно бочки использовались для создания характерной и знакомой гладкости, зрелости и древесных ароматов почти всех спиртных напитков.

Технологии Stoak обеспечивают все эти преимущества для мировой индустрии напитков. Каждый день мы заменяем химические вещества и аллергены в напитках натуральными консервантами, помогаем производителям спиртных напитков обеспечивать выдержку в бочках и продуктах, а также помогаем виноделам структурировать и дополнять свои вина дубовыми экстрактами. Мы делаем это более чем в 10 странах.

ГЛОБАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Всего обработано на сегодняшний день

Банки пива5800 банок пива в час
Бутылки вина62 бутылки вина в час
Бутылки спиртных напитков108 бутылок крепких напитков в час

НАШИ НАДЕЖНЫЕ РЕШЕНИЯ

Более экологичные, экономичные и эффективные - три наших предложения

Сохранять

Мы извлекаем проверенные антиоксиданты из дуба, который естественным образом сохраняет напитки, не изменяя их вкуса. Мы разрабатываем продукцию для крафтового пива, производства органических и наливных вин, а также для натуральных напитков, таких как чайный гриб.

Наши продукты заменяют использование химикатов, таких как сульфиты, и процессов снижения вкусовых качеств, таких как пастеризация. Наши продукты продлевают срок хранения и помогают сохранить свежесть, цвет и аромат только что приготовленных напитков.

Во всем мире наблюдается отход от синтетических добавок и других аллергенов к натуральным и органическим решениям без ущерба для качества. Stoak - часть этой революции и естественная альтернатива для владельцев брендов и производителей.

Читать далее
Спиртные напитки

Производители спиртных напитков испытывают все большее давление, чтобы удовлетворить растущий спрос на высококачественные спиртные напитки. Увеличение предложения в настоящее время невозможно из-за чрезвычайного давления на предложение баррелей и цену.

Выдержка в бочках - это дорогостоящие многолетние инвестиции в бочки и оборотный капитал, которые влияют на стоимость конечной продукции. Существуют ограничения предложения, связанные с несколькими поколениями, которые толкают цены на баррель еще выше.

Наши экологически чистые древесные экстракты 150-летнего французского дуба и 90-летнего американского дуба революционизируют качество, скорость и изысканность производства для производителей спиртных напитков, каждый раз обеспечивая новое качество продукции в бочках.

Читать далее
Вино

Массовое виноделие стало очень большим бизнесом. Экономия на масштабе важна, так как на вино наливом в настоящее время приходится 34% всех мировых продаж по объему. Это вино поставляется в контейнерах и разливается по бутылкам в стране назначения.

Эта часть отрасли ставит перед виноделами задачу быстро и в больших объемах поставлять хорошо структурированный и готовый продукт.

Наш ассортимент натуральных продуктов Structan предназначен для решения многих проблем, с которыми сталкиваются виноделы, от сокращения использования химических веществ до повышения качества, структуры, цвета и вкусовых ощущений.

Читать далее

Обуздать природу - обеспечить будущее

В основе наших продуктов лежит естественная стабильность и сложность древесины дуба. Мы поставляем ряд уникальных органических продуктов, извлекая и разжижая определенные натуральные соединения из древесины дуба.

Мы извлекаем природные антиоксиданты, содержащиеся в древесине дуба, и поставляем их в производство напитков в удобной концентрированной жидкой форме. Это позволяет нашим покупателям дольше сохранять первоначальный вкус и цвет своей продукции, продлевая срок их хранения.

Мы также извлекаем уникальный аромат, краситель и структурирующие вещества с помощью отдельного процесса, который обеспечивает профилирование на основе дуба, например, нотки ванили из дубового лигнита, а также нотки созревания и дуба, желательные для спиртовых смесителей.

Мы также извлекаем уникальные ароматизаторы, красители и структурирующие вещества, которые обеспечивают финальные танины и привкус во рту, к которым стремятся виноделы.

Home2021-12-01T15:43:38+00:00

SUSTAINABLE OAK TECHNOLOGIES

In ancient times the Greeks and Romans used clay amphorae stoppered with wax to store their beer, wine and food. Around 60 BCE the Romans conquered Gaul and Germania where they discovered the local use of oak barrels, the rest is history.

For over two thousand years we have used oak barrels not only to store but to preserve our beer, wine and food. More recently barrels have been used to create the distinctive and familiar smoothness, maturity and wooded flavours of almost all spirits.

Stoak technologies sustainably delivers all these benefits for the global beverages industry. Every day we replace chemicals and allergens in beverages with natural preservatives, help deliver barrel ageing and product maturation for spirits producers and help wine makers structure and finish their wines with oak extracts. We do this in over 10 countries.

GLOBAL SOLUTIONS

Total product treated to date

0 Cans of Beer
5800 cans of beer per hour
0 Bottles of wine
62 bottles of wine per hour
0 Bottles of spirits
108 bottles of spirits per hour

OUR SUSTAINABLE SOLUTIONS

More sustainable, more economical, more efficient – our three offerings

We extract proven anti-oxidants from oak, that naturally preserves beverages without changing their flavour. We tailor products for the craft beer, organic and bulk wine industries as well as for natural drinks like kombucha.

Our products replace the use of chemicals such as sulphites and flavour detracting processes such as pasteurisation. Our products extend shelf life and help retain the just made freshness, colour and aroma of beverages.

There is a global move away from synthetic additives as well as other allergens, towards natural and organic solutions without compromising quality. Stoak is part of that revolution and a natural alternative for brand owners and producers.

Spirits manufacturers are under increasing pressure to meet the growing demand for premium and quality spirits. Increasing supply is not currently doable, with extraordinary pressure on barrel supply and price.

Barrel ageing is a high cost multi-year investment in barrels and working capital that impacts final product cost. There is a multi-generational supply constraint pushing barrel prices ever higher.

Our sustainable wood extracts of 150 year old French oak and 90 year old American oak revolutionises the quality, speed and refinement of production for spirit producers, delivering new barrel product quality every time.

Bulk wine making has become a very big business. Economies of scale are important with bulk wine now accounting for 34% of all global sales by volume. This wine is shipped in containers and bottled in the destination country.

This part of the industry challenges wine makers to deliver a well-structured and finished product quickly and at volume. Our Structan range of natural products addresses many of the challengers these wine makers face, from reduced chemical usage to increased quality, structure, colour and mouthfeel.

Harnessing Nature – delivering the future

The underlying natural stability and complexity of oak wood is at the core of our products. We deliver a range of unique organic products by extracting and liquifying specific natural compounds in oak wood.

We extract the natural antioxidant elements contained in oak wood and supply them to the beverage industry in a convenient, concentrated liquid form. This allows our customers to maintain their product’s original freshness taste and colour for longer, extending shelf life.

We also extract the unique flavour, colour and structuring agents through a separate process that provides oak based profiling, such as the vanilla notes from oak lignite as well as the maturation and oak notes, desirable for spirit blenders.

We also extract unique flavour, colour and structuring agents that provides the finishing tannins and mouthfeel sought after by wine makers.

Go to Top