НАШИ НАДЕЖНЫЕ РЕШЕНИЯ

Более экологичные, экономичные и эффективные - три наших предложения

Мы извлекаем проверенные антиоксиданты из дуба, который естественным образом сохраняет напитки, не изменяя их вкуса. Мы разрабатываем продукцию для крафтового пива, производства органических и наливных вин, а также для натуральных напитков, таких как чайный гриб.

Наши продукты заменяют использование химикатов, таких как сульфиты, и процессов снижения вкусовых качеств, таких как пастеризация. Наши продукты продлевают срок хранения и помогают сохранить свежесть, цвет и аромат только что приготовленных напитков.

Во всем мире наблюдается отход от синтетических добавок и других аллергенов к натуральным и органическим решениям без ущерба для качества. Stoak - часть этой революции и естественная альтернатива для владельцев брендов и производителей.

Читать далее

Производители спиртных напитков испытывают все большее давление, чтобы удовлетворить растущий спрос на высококачественные спиртные напитки. Увеличение предложения в настоящее время невозможно из-за чрезвычайного давления на предложение баррелей и цену.

Выдержка в бочках - это дорогостоящие многолетние инвестиции в бочки и оборотный капитал, которые влияют на стоимость конечной продукции. Существуют ограничения предложения, связанные с несколькими поколениями, которые толкают цены на баррель еще выше.

Наши экологически чистые древесные экстракты 150-летнего французского дуба и 90-летнего американского дуба революционизируют качество, скорость и изысканность производства для производителей спиртных напитков, каждый раз обеспечивая новое качество продукции в бочках.

Читать далее

Массовое виноделие стало очень большим бизнесом. Экономия на масштабе важна, так как на вино наливом в настоящее время приходится 34% всех мировых продаж по объему. Это вино поставляется в контейнерах и разливается по бутылкам в стране назначения.

Эта часть отрасли ставит перед виноделами задачу быстро и в больших объемах поставлять хорошо структурированный и готовый продукт.

Наш ассортимент натуральных продуктов Structan предназначен для решения многих проблем, с которыми сталкиваются виноделы, от сокращения использования химических веществ до повышения качества, структуры, цвета и вкусовых ощущений.

Читать далее

OUR SUSTAINABLE SOLUTIONS

More sustainable, more economical, more efficient – our three offerings

We extract proven anti-oxidants from oak, that naturally preserves beverages without changing their flavour. We tailor products for the craft beer, organic and bulk wine industries as well as for natural drinks like kombucha.

Our products replace the use of chemicals such as sulphites and flavour detracting processes such as pasteurisation. Our products extend shelf life and help retain the just made freshness, colour and aroma of beverages.

There is a global move away from synthetic additives as well as other allergens, towards natural and organic solutions without compromising quality. Stoak is part of that revolution and a natural alternative for brand owners and producers.

Read More

Spirits manufacturers are under increasing pressure to meet the growing demand for premium and quality spirits. Increasing supply is not currently doable, with extraordinary pressure on barrel supply and price.

Barrel ageing is a high cost multi-year investment in barrels and working capital that impacts final product cost. There is a multi-generational supply constraint pushing barrel prices ever higher.

Our sustainable wood extracts of 150 year old French oak and 90 year old American oak revolutionises the quality, speed and refinement of production for spirit producers, delivering new barrel product quality every time.

Read More

Bulk wine making has become a very big business. Economies of scale are important with bulk wine now accounting for 34% of all global sales by volume. This wine is shipped in containers and bottled in the destination country.

This part of the industry challenges wine makers to deliver a well-structured and finished product quickly and at volume.

Our Structan range of natural products addresses many of the challengers these wine makers face, from reduced chemical usage to increased quality, structure, colour and mouthfeel.

Read More