быстрое старение спиртных напитков с помощью WLT150

ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫДАЮЩИЕСЯ ЗрелостьРАЗГЛАЖИВАНИЕЧУВСТВО ВО РТАЦВЕТ ВСЕМ ДУХАМ

Разработанный для обеспечения оптимальной дозировки фенольных соединений и метаболитов, полученных из дуба, WLT 150 обеспечивает превосходный вкус и улучшенные ощущения во рту, придавая обработанному продукту сбалансированную гладкость и округлость, желаемую как производителями спиртных напитков, так и их клиентами.

Экстракт удобно придает те же характеристики, которые новая или дубовая бочка первого наполнения обычно придает спиртным напиткам во время выдержки, но устраняет проблемы, связанные с неэффективностью процесса. WLT 150 получен из того же французского и американского дуба, из которого изготовлены бочки, но представляет сущность этого дуба в концентрированной жидкой форме.

Поскольку WLT 150 получен из той же древесины, он содержит те же основные компоненты, что и традиционный процесс выдержки в бочках, и может аналогичным образом улучшить характер спиртных напитков. Он может дополнять традиционный процесс выдержки в бочках. Но WLT 150 также может служить эффективной альтернативой дубу, поскольку экстракт сам по себе может придать подлинные дубовые характеристики более эффективно, чем бочка. Повышая эффективность производства и сокращая время созревания, любое применение может оказать существенное влияние на стоимость, одновременно обеспечивая получение продукта высочайшего качества.

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ

Мы переработали более 36 000 литров спирта-сырца, который имел отчетливые нотки и резкий вкусовой профиль. Обработка Stoak привела к получению отделки, сравнимой с продуктом, выдержанному в дереве, а также округлила продукт и обеспечила товарный продукт с приятным вкусом. вкусовой профиль.
Майкл Вейси, Хейлвуд
Мы 100% доверяем WLT-150 French, чтобы получить древесный аромат и некоторое влияние на вкусовые ощущения наших бренди. Это работает для нас. Мы добавляем WLT-150 French в наш процесс после созревания в наш резервуар для хранения перед смешиванием, и у нас никогда не возникало проблем с его использованием в нашем производстве.

Мы не рассматриваем это как дополнительные затраты, поскольку это улучшает наше качество.

Этот продукт прост в использовании и легко добавляется в спиртные напитки. Он придает не только аромат, но и ощущение во рту.

Мастер-дистиллятор, Международная группа по оптовым спиртным напиткам
Меня всегда учили старым традиционным методам выдержки спиртных напитков, но, поскольку я использовал продукцию Stoak в своей линейке спиртных напитков, я искренне верю, что Stoak произведет революцию в спиртовой индустрии. Качество продукта дает невероятные результаты при использовании, обеспечивая беспрецедентную сложность спиртных напитков.
Рой Боулер, Дух Пресс
Мы используем WLT150 более 18 месяцев в ряде наших спиртных напитков, включая нашу флагманскую текилу, которая недавно получила двойное золото за свой удивительно мягкий характер со сложным и оригинальным вкусом агавы.
Марк ван Никерк, Выберите компанию по производству напитков
WLT привел к значительной экономии времени и эффективности замены стволов, что позволило нам обеспечить рост нашего экспортного бизнеса в течение следующих 2 лет.
Менеджер по продукту, Мексиканский экспортер текилы

ГИБКОСТЬ В КРАФТИНГСМЕШИВАНИЕ

WLT 150 поставляется в трех уникальных вариантах, полученных из 150-летнего французского дуба, 90-летнего американского дуба или их смеси. Впервые это позволяет дистилляторам подобрать профиль выдержки и дубовые тона, характерные для этих двух пород. Это обеспечивает беспрецедентный уровень контроля и точности – от разработки нового продукта до подбора окончательного смеси.

ВЫСОКИЙ КАЧЕСТВО ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ

WLT150 изготовлен из того же оригинального 150-летнего французского или 90-летнего американского дуба, который используется для изготовления дубовых бочек.

Те же конгенеры, которые годами извлекаются из боковой стенки бочки, WLT извлекает для применения на молекулярном уровне с вашими спиртными напитками.

Производители спиртных напитков могут точно настроить свою спиртовую смесь, добавив WLT150.

СУЩЕСТВЕННЫЙ РАСХОДЫ И ВРЕМЯ ЭКОНОМИЯ

Традиционная выдержка спиртных напитков ложится тяжелым бременем на производителей спиртных напитков и бренды спиртных напитков. Состаренного дуба также становится все меньше, и поскольку эффективность его использования снижается по мере использования, доступность бочек становится глобальной проблемой. Очень немногие отрасли ограничиваются многовековыми технологиями или ждут годы, прежде чем их продукция будет готова к выходу на рынок.

Винная промышленность внедрила современные методологии и подходы к совершенствованию искусства изготовления вина; не пора ли алкогольной промышленности сделать то же самое?

ПРОИЗВОДСТВО ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Традиционные процессы выдержки, отделки и смешивания требуют значительного объема работы. Это часто включает в себя необходимость перемещать и перемешивать бочки емкостью 80 галлонов. Использование щепы и клепок также является сложной задачей и требует дополнительных усилий по удалению остатков из готового продукта и бочек.

WLT 150 выпускается в очень удобной и эффективной жидкой лекарственной форме, которая хранится при комнатной температуре. Дозировку можно постепенно увеличивать до тех пор, пока не будет достигнут желаемый профиль, обеспечивающий полный контроль и удобство дистиллятора.

НАША БЮЛЛЕТЕНЬ

Подпишитесь на нашу классную рассылку.

rapid spirits ageing with WLT150

DELIVERS OUTSTANDING MATURITYSMOOTHINGMOUTH FEELCOLOR TO ALL SPIRITS

Designed to deliver the optimal dosage of oak-derived phenolics and metabolites, WLT 150 delivers superb flavor and improved mouthfeel, leaving treated product with a balanced smoothness and rounding desired by distillers and their customers alike.

The extract conveniently introduces the same characteristics that a new or first-fill oak barrel typically bestows on spirits during ageing, but eliminates the hastles of process inefficiency. WLT 150 is derived from the same French and American oak wood from which barrels are constructed, but presents the essence of this oak in a concentrated liquid form.

Because it is derived from the same wood, WLT 150 contains the same core components associated with the traditional barrel aged maturation process and can enhance spirits character in a similar way. It can complement a traditional barrel-ageing process. But WLT 150 may also serve as an effective oak alternative, because the extract on its own can impart authentic oaky characteristics more effectively than a barrel. By improving production efficiency and improving maturation times, either application can have a major impact on cost whilst simultaneously delivering a superior quality product.

WHAT PEOPLE ARE SAYING

We processed in excess of 36 000 litres of raw spirit which had distinct off notes and a harsh flavour profile, the treatment with Stoak resulted in a finish comparable with a wood aged product as well as rounding the product and providing a saleable product with a pleasant flavour profile.
Michael Veysie, Halewood
We 100% trust WLT-150 French to get the wood flavour and some effect on the mouthfeel of our brandies. It works for us. We add WLT-150 French in our process after maturation into our bulk tank before blending and we have never had issues with using it in our production.

We do not see this as added cost because it improves our quality

This product is easy to use and easy to add to the spirits. It gives not only flavour but mouthfeel and taste as well.

Master Distiller, International Bulk Spirits Group
I was always taught about old traditional methods of ageing spirits, but since I’ve used Stoak’s products in my spirit ranges, I truly believe Stoak will revolutionize the spirit industry. The quality of the product gives unbelievable results when used providing unprecedented complexity to spirits.
Roy Bowler, The Spirit Press
We have been using WLT150 for over 18 months on a number of our spirit ranges including our Flagship Tequila, which recently won double gold for its remarkably smooth character with the complex and original agave flavor.
Marc van Niekerk, Select Beverage Company
WLT has resulted in significant time saving and barrel replacement efficiencies, which has enabled us to meet our export business growth for the next 2 years.
Product Manager, Mexican Tequila Exporter

FLEXIBILITY IN CRAFTINGBLENDING

WLT 150 is supplied in three unique variants derived from either 150-year-old French oak, 90-year-old American oak, or a blend of the two. For the first time, this allows the distiller to dial in the profile of maturation and oak tones characteristic of these two species. This provides an unprecedented level of control and precision – from the development of a new product all the way to dialling in your final blend.

HIGH QUALITY FINISHED PRODUCT

WLT150 is made using the same original 150 year old French or 90 year old American oak wood used to make oak barrels.

The same congeners that are extracted over years from the sidewall of the barrel are extracted by WLT for application on a molecular level with your spirits.

Distillers are able to fine tune their spirits blend by adding WLT150.

SUBSTANTIAL COST AND TIME SAVINGS

Traditional ageing of spirits places a major cost burden on distillers and spirits brands. Aged oak is also increasingly scarce, and as efficacity deteriorates with use barrel availability is is becoming a global challenge. Very few industries are restricted to centuries-old technologies or wait for years before their products are market-ready.

The wine industry has embraced modern methodologies and approaches to improve the art of making wine; isn’t it time that the spirits industry did the same?

PRODUCTION EFFICIENCIES

The traditional ageing, finishing and blending processes involve a significant amount of work. This often includes the need to move and agitate 80-gallon barrels. The use of chips and staves is also challenging and requires additional effort removing residues from the finished product and the barrels.

WLT 150 is in a highly convenient and effective liquid dosage form which is stored at room temperature. The dosage can be progressively increased until the desired profile is achieved, allowing the distiller complete control and convenience.

OUR NEWSLETTER

Subscribe to our cool newsletter.