BREW SHIELD

Уникальные решения для пивоваренной отрасли

Пивоваренная промышленность является высококонкурентной, и пивовары сосредоточены на производстве качественного пива с уникальными и вкусовыми характеристиками, большая часть которого зависит от чувствительного органического хмеля и горьких соединений, которые очень чувствительны к старению и черствению. До сих пор пивовары полагались исключительно на дорогостоящую холодовую цепь и холодильное хранение, чтобы попытаться сохранить свой первоначальный вкус пива. Brewshield теперь может обеспечить уровень защиты, чтобы продлить «окно свежести» и срок годности.

ЗАЩИТИТЕ ВАШЕ ПИВО

Основные характеристики хмеля и горечи в вашем пиве исчезают в первую очередь после упаковки, позже аромат и цвет начинают уменьшаться, что часто происходит в течение недель, а не месяцев.

Натуральный органически сертифицированный стабилизатор Brewshield 100%, созданный на основе биотехнологий, гарантирует, что ваше пиво выдержит время, нагрев и обращение с ним, оставив его вкус так, как будто оно только что сварено, как можно дольше.

Brewshield использовался в отмеченных наградами сортах пива, узнайте, как мы можем помочь вам защитить ваше пиво.

ВЕБ-САЙТ BREWSHIELD

ЗАЩИТИТЕ ВАШИ ИНВЕСТИЦИИ

Пивовары вкладывают значительные средства в производство качественного пива, в случае крафтовых пивоварен эта стоимость существенно возрастает. Большая часть этих инвестиций сводится к созданию уникального и ароматного пива на высококонкурентном рынке.

Значительная часть этих затрат связана с хмелем и зерном, которые обеспечивают уникальные ботанические и горькие характеристики; исследования показали, что они исчезают в первую очередь после упаковки. Brewshield помогает пивоварам делать пиво, которое имеет такой же вкус, как и при варке.

ХОЛОДНАЯ ЦЕПЬ, ОТВЕТЫ И ПОТЕРЯННЫЕ КЛИЕНТЫ

Brewshield не только помогает обеспечить качество продукции, но и помогает продлить срок годности и уменьшить несоответствие кода и недостатки качества. Затраты на это заключаются не только в списании запасов и упущенных продажах, но и в очень реальных расходах на утилизацию, в стоимости неудовлетворенности клиентов и ухудшения отношений с партнерами по сбыту и розничной торговле.

Имея возможность лучше защитить свое пиво, вы можете доставлять его дальше, экспортировать больше и лучше спать по ночам, зная, что ваш отличный дегустационный продукт останется таким!

ПРОВЕРЕННАЯ ЗАЩИТА

Благодаря самым передовым лабораторным испытаниям (спектроскопия электронного парамагнитного резонанса - ЭПР) мы можем продемонстрировать общее снижение показателей окисления и черствости пива на 78%.

Это означает, что Brewshield поглощает окислительные элементы в вашем пиве, впитывая те самые окислители, которые ухудшают вкус, аромат и молекулы цвета пива.

РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ СТАБИЛЬНОСТИ

Стоимость стабильности часто упускается из виду, пиво, которое вышло из расцвета, все еще «в порядке», а влияние качества часто не измеряется до тех пор, пока его доля на рынке не сократится.

Мы проанализировали реальные затраты на стабильность пива, включая вложения пивоваров в безопасную холодовую цепочку, ключевые ингредиенты, которые быстро убывают, пастеризацию и другие механические технологии, и затраты быстро растут!

Общая реальная стоимость стабильности пива составляет $ 0,76 за банку пива, в основном, исходя из стоимости ингредиентов премиум-класса, затрат на отзыв для средней пивоварни (в том числе из кодового запаса) и инвестиций в логистику, пастеризацию и холодовую цепочку.

Это делает стоимость Brewshield за литр незначительной перед лицом этих затрат на стабильность.

АССОРТИМЕНТ КОНСЕРВАНТОВ STOAK

МОЛЕКУЛЯРНОЕ ДЕЙСТВИЕ НАШЕГО АССОРТИМЕНТА ЖИДКОГО ДУБА

Все экстракты Stoak находятся в высококонцентрированной жидкой форме, что имеет большие преимущества для наших клиентов, поскольку означает простое добавление без смешивания, подготовки, беспорядка или суеты. Экстракт немедленно начинает действовать, так как сразу же вступает в контакт с продуктом на молекулярном уровне, обеспечивая быструю и предсказуемую интеграцию.

Отсутствуют риски скальпирования, обычно связанные с порошками, нет необходимости в длительной циркуляции, связанной с твердыми частицами, и нет необходимости в фильтрации после добавления, просто добавьте, прокачивайте и позвольте нашему экстракту выполнять свою работу.

100% ЕСТЕСТВЕННЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ

Все наши продукты сертифицированы как органические и зарегистрированы как GRAS (общепризнанные как безопасные), они подпадают под категорию безвредных красителей, ароматизаторов и смесителей и подходят для использования в широком спектре продуктов питания и напитков.

Регистрация в органической продукции означает, что вы уверены в том, что наши продукты безопасны для использования в ваших продуктах, и при этом гарантируете, что мы соблюдаем все сертификаты органической продукции, которые вы имеете или на которые подаете заявку.

Продукты Stoak имеют дополнительные сертификаты, в том числе не содержат аллергенов, не содержат ГМО, кошерны, не содержат тяжелых металлов и пестицидов, кошерные, халяльные и другие.

НЕПРЕРЫВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Организация Stoak ориентирована на поддержку постоянных знаний, понимания и расширения наших технологий и продуктов для добычи.

От нашей технической команды до нашей инфраструктуры продаж и поддержки клиентов мы постоянно развиваем приложения и технологии извлечения.

Наше стремление состоит в том, чтобы лучше понять, как природа влияет на наш продукт и как это может помочь потребителям продуктов питания и напитков в решении текущих и будущих задач по разработке и стабильности продукта, а также в экономии затрат в основных производственных процессах.

БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ ВКУСА, ЦВЕТА ИЛИ АРОМАТА

Все наши продукты для консервации были тщательно протестированы, чтобы гарантировать, что они никоим образом не влияют на ваш существующий рецепт или профиль продукта.

Ассортимент консервантов Stoak был специально разработан и извлечен, чтобы гарантировать, что мы нацелены только на те конгенеры, танины и фенолы, которые специально предназначены для сохранения, а не для вкуса.

Нормы дозирования чрезвычайно низкие, и испытания были проведены на чрезвычайно чувствительных типах пищевых продуктов без каких-либо заметных изменений. Мы тесно сотрудничаем со всеми нашими клиентами, чтобы гарантировать решение любых проблем на пробном этапе.

ПОМОЩЬ И ТЕСТИРОВАНИЕ НА ЗАКАЗ

Stoak регулярно взаимодействует со своими клиентами для оценки и тестирования уникальных требований их групп по разработке продуктов. Это включает в себя составление продукта, анализ вариантов экстракта, а также тестирование применения продукта.

У нас есть протоколы отслеживания, официальные документы и программы, настроенные для проведения полной оценки и тестирования, чтобы предоставить нашим клиентам подтверждение концепции и анализ стабильности. Во всех случаях мы работаем рука об руку с клиентом, разрабатывая правильную смесь ингредиентов для использования в их продуктах.

BREW SHIELD

Unique solutions for the Brewing industry

The brewing industry is highly competitive, with brewers focused on producing quality beer with unique and flavourful profiles, much of this relies upon sensitive organic hop and bittering compounds that are highly sensitive to ageing and staling. Up until now brewers relied exclusively upon expensive cold chain and refrigerated storage to try and preserve their original brewed flavor. Brewshield is now able to provide a layer of protection to extend the “fresh window” and shelf life.

PROTECT YOUR BEER

The essential hop and bitterness character in your beer are the first to disappear after packaging, later on aroma and color begins to diminish often taking place over weeks rather than months.

Brewshield’s 100% natural organically certified stabiliser, bio-engineered to ensure that your beer can stand up to time, heat and handling, leaving it tasting like it was just brewed, for as long as possible.

Brewshield has been used in award winning beers, find out how we can help you protect your beers.

CLICK HERE TO GO DIRECTLY TO THE BREWSHIELD WEBSITE

PROTECT YOUR INVESTMENT

Brewers make substantial investments into brewing quality beer, in the case of craft breweries this cost goes up substantially. Much of this investment is down to creating unique and flavourful beer in a highly competitive market.

A significant portion of these costs are in the hops and grains that deliver unique botanical and bitter profiles, research has shown that these are the first to disappear after packaging. Brewshield assists brewers in making beer that tastes as good as it did when brewed.

COLD CHAIN, WITHDRAWLS AND LOST CUSTOMERS

Brewshield not only assists in assuring product quality but it helps extend shelf life and mitigate out of code and quality with-drawls. The cost of these are not only in written off stock and lost sales but a very real cost to dispose, cost of customer dissatisfaction and impaired relationships with distribution and retail partners.

By being able to better protect your beer you are able to ship further, export more and sleep better at night knowing your great tasting product stays that way !

PROVEN PROTECTION

Through the most advanced laboratory testings (Electron Paramagnetic Resonance Spectroscopy – EPR) we are able to show a 78% overall reduction in oxidative and beer staling indicators.

This means that Brewshield is absorbing the oxidative elements in your beer, soaking up those same oxidants that degrade beer’s flavor, aroma and color molecules.

THE REAL COST OF STABILITY

The cost of stability is often overlooked, beer that past it’s prime is still ‘ok’ and the impact of quality is often unmeasured until market share declines.

We have analysed the real costs of beer stability including the investments brewers make in secure cold chain, key ingredients that diminish fast, pasteurisation and other mechanical technologies and the costs add up fast !

The total real cost of beer stability is as high as $ 0.76 per can of beer mainly based upon the cost of premium ingredients , recall costs for an average brewery (including out of code stock) and investment in logistics, pasteurisation and cold chain.

This makes the Brewshield cost per litre insignificant in the face of these stability costs.

STOAK RANGE OF PRESERVATIVES

MOLECULAR ACTION OF OUR LIQUID OAK RANGE

Stoak’s extracts are all in highly concentrated liquid form, this has major benefits for our clients as it means simple addition with no mixing, preparation, mess or fuss. The extract goes to work immediately as it engages with the product immediately on a molecular level allowing for rapid and predictable integration.

There are no risks of scalping normally associated with powders, no need for lengthly circulation associated with solids and no requirement for post-addition filtration, simply add, pump through and allow our extract to do its work.

100% NATURAL AND SAFE

All of our products are certified organic and registered as GRAS (Generally recognised as safe), they fall under the harmless colouring, flavoring and blending materials category and are suitable for use in a wide variety of food and beverage products.

Being organic registered means you have the piece of mind that our products are safe for use in your products whilst ensuring that we are compliant with any organic certification you have or are applying for.

Stoak products carry additional certifications including Non-Allergen, Non-GMO, Kosher, Heavy metal and pesticide free, Kosher, Halal and more.

BESPOKE ASSISTANCE AND TESTING

Stoak regularly engages with its clients to assess and test the unique requirements of their product development teams. This involves product formulation, extract variant analysis as well as product application testing.

We have trail protocols, white papers and programs setup to undertake full evaluation and testing to provide proof of concept and stability analysis with our clients. In all cases we work hand in hand with the client developing the right mix of ingredients for use in their products.