Хранение без добавления сульфитов?

Подумайте о практичности Wine Shield, удобного и простого в использовании антиоксидантного решения, которое легко интегрируется с устоявшимися практиками хранения. Расцвет виноделия NSA Низкосульфитное виноделие — это проверенная временем традиция, уходящая корнями в глубь веков. Сегодня дифференциация рынка может стать сильным преимуществом для производителей вин с низким содержанием сульфитов или без них. Растущая потребительская аудитория обнаруживает, [...]

Хранение без добавления сульфитов?2024-02-29T15:29:16+00:00

Опыт одного винодела: Wine Shield защищает >1 000 000 л вина АНБ

Резюме: Было произведено более миллиона литров (>264 000 галлонов США) красных и белых вин без добавления сульфитов. Вина выдерживали в контролируемых условиях хранения навалом в течение одного года, постепенно разбираясь и отправляясь по заказу. Во время реализации проекта цепочки поставок были неопределенными из-за пандемии COVID-19. [...]

Опыт одного винодела: Wine Shield защищает >1 000 000 л вина АНБ2024-04-08T06:52:09+00:00

Дымовой привкус в вине

За последние два десятилетия лесные пожары все чаще охватывают некоторые из наиболее важных винодельческих регионов мира: заметные пожары произошли в Австралии, Калифорнии, а недавно и во Франции. В 2020 году не было собрано более 101ТП3Т урожая калифорнийского винограда. В том же году Австралии пришлось выбросить более 4% урожая винограда страны. [...]

Дымовой привкус в вине2024-04-03T07:53:34+00:00
Вверх

Cellaring without added sulphites?

Consider the practicality of Wine Shield, a convenient and easy-to-use antioxidant solution that integrates easily with established cellaring practices. The rise of NSA winemaking Low sulphite winemaking is a time-honoured tradition that dates back centuries. Today, market differentiation can be a strong advantage to low- or no-sulphites-added (NSA) wine producers. A growing consumer demographic finds [...]

Cellaring without added sulphites?2024-01-12T07:41:30+00:00

One winemaker’s experience: Wine Shield protects >1 000 000 L of NSA wine

Summary Over one million litres (>264 000 US gal) of red and white wines were produced with no added sulphites. The wines endured controlled bulk storage conditions for up to one year, being gradually drawn down and dispatched on order over time. During the time of the project, supply chains were uncertain due to the COVID-19 pandemic. [...]

One winemaker’s experience: Wine Shield protects >1 000 000 L of NSA wine2024-01-12T07:43:14+00:00

Smoke Taint In Wine

Wildfires have increasingly plagued some of the world’s most important wine regions over the past two decades, with notable fires in Australia, California, and recently in France. In 2020, over 10% of the Californian grape crop was not harvested. That same year, Australia had to discard more than 4% of the country’s grape crop. [...]

Smoke Taint In Wine2024-01-12T07:44:38+00:00
Go to Top