СТАРЕНИЕ ДУХОВ

Преобразите свой дух

WLT150 способен преобразовать ваш бизнес, ваши процессы и, в конечном итоге, качественный алкоголь, который вы производите.

ВЫДАЮЩАЯСЯ Зрелость, Сглаживание И ЦВЕТ

В алкогольной промышленности столетиями использовались бочки из французского и американского дуба, которым 150 лет, как эффективный способ хранения и транспортировки спиртных напитков. Со временем было обнаружено, что алкогольный напиток, хранящийся в этих дубовых бочках, придает желаемый и сложный древесный вкус и богатый аромат.

Stoak извлекает как ароматические (характер дуба), так и конгенеры созревания, содержащиеся в древесине, и превращает их в высококонцентрированную и эффективную жидкую форму. Добавленный в ваши дистилляты, WLT150 может добавить цвет, созревание и характер, присущие типичным процессам выдержки в бочках.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА ВЕБ-САЙТ WLT150.

РАБОТА С БОЧКАМИ

Как и во многих других отраслях, производители спиртных напитков испытывают растущее финансовое давление, что особенно важно, когда им приходится финансировать ежегодную замену барреля, значительную часть затрат на производство спиртных напитков. Многие дистилляторы предпочитают сокращать количество бочек, которые они заменяют ежегодно, в попытке сократить расходы, однако старые бочки больше не работают так же хорошо, как новые бочки, и это не линейная зависимость.

WLT150 содержит те же основные компоненты, что и при традиционном процессе созревания в бочках. Таким образом, WLT-150 работает с существующими программами разливки бочек, дистилляторы предпочитают отложить замену старых бочек и добавить WLT150 в конечную смесь для получения однородного и сложного готового продукта.

ПОСТАВЛЯЕМ ОДИНАКОВЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ ДУБА

Исследования выдержки дуба выявили ключевые химические маркеры, которые вносятся в процесс бочонка.

Показано, что с помощью тех же аналитических процессов, включающих жидкостную хроматографию высокого давления (ВЭЖХ), газовую хроматографию и масс-спектрометрию, WLT150 доставляет огромное количество тех же основных соединений, которые показаны в исследованиях.

Это показывает, что, хотя мы не утверждаем, что существует заменитель спирта для выдержки в бочке, WLT150 может помочь дистиллятору в очистке, балансировке и дополнении процесса в бочке теми же соединениями и результатами, достигаемыми из бочки.

ПОЛНЫЙ СПЕКТР ПРОДУКТОВ

WLT-150 Blend включает в себя лучшее из французского и американского дуба, включая древесину, ваниль и другие ароматические компоненты.

WLT-150 French производится из 150-летнего французского дуба и придает более тонкий вкус и более плотные, но более шелковистые танины, которые передают нотки специй, ванили и дыма для большего богатства среднего вкуса.

WLT-150 American изготавливается из 90-летнего американского дуба, который слаще, содержит больше соединений ванилина и придает более очевидные, сильные и сладкие ароматы и вкусы. К ним относятся кокос, сладкие специи и укроп.

МОЛЕКУЛЯРНОЕ ДЕЙСТВИЕ НАШЕГО АССОРТИМЕНТА ЖИДКОГО ДУБА

Все экстракты Stoak находятся в высококонцентрированной жидкой форме, что имеет большие преимущества для наших клиентов, поскольку означает простое добавление без смешивания, подготовки, беспорядка или суеты. Экстракт немедленно начинает действовать, так как сразу же вступает в контакт с продуктом на молекулярном уровне, обеспечивая быструю и предсказуемую интеграцию.

Отсутствуют риски скальпирования, обычно связанные с порошками, нет необходимости в длительной циркуляции, связанной с твердыми частицами, и нет необходимости в фильтрации после добавления, просто добавьте, прокачивайте и позвольте нашему экстракту выполнять свою работу.

100% ЕСТЕСТВЕННЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ

Все наши продукты сертифицированы как органические и зарегистрированы как GRAS (общепризнанные как безопасные), они подпадают под категорию безвредных красителей, ароматизаторов и смесителей и подходят для использования в широком спектре продуктов питания и напитков.

Регистрация в органической продукции означает, что вы уверены в том, что наши продукты безопасны для использования в ваших продуктах, и при этом гарантируете, что мы соблюдаем все сертификаты органической продукции, которые вы имеете или на которые подаете заявку.

Продукты Stoak имеют дополнительные сертификаты, в том числе не содержат аллергенов, не содержат ГМО, кошерны, не содержат тяжелых металлов и пестицидов, кошерные, халяльные и другие.

ПОМОЩЬ И ТЕСТИРОВАНИЕ НА ЗАКАЗ

Stoak регулярно взаимодействует со своими клиентами для оценки и тестирования уникальных требований их групп по разработке продуктов. Это включает в себя составление продукта, анализ вариантов экстракта, а также тестирование применения продукта.

У нас есть протоколы отслеживания, официальные документы и программы, настроенные для проведения полной оценки и тестирования, чтобы предоставить нашим клиентам подтверждение концепции и анализ стабильности. Во всех случаях мы работаем рука об руку с клиентом, разрабатывая правильную смесь ингредиентов для использования в их продуктах.

SPIRITS AGEING

Transform your spirits

WLT150 has the ability to transform your business, your processes and ultimately the quality spirits that you produce.

OUTSTANDING MATURITY, SMOOTHING & COLOR

The alcohol industry has used 150 year old French and American oak barrels for centuries as an effective way of storing and transporting liquor products. It was found over time that the alcoholic beverage stored in these oak barrels and imparted desired and complex wood taste profiles and rich aromas.

Stoak extracts both Aromatic (Oak character) and Maturation congeners contained in the wood and converts them into a highly concentrated and effective liquid form. Released into your distillates, WLT150 is able to add the colour, maturing and character that is found in typical barrel ageing processes.

CLICK HERE TO GO DIRECTLY TO WLT150’s WEBSITE

WORKING WITH YOUR BARRELS

Like many industries distillers are under increasing financial pressure, most critically when having to fund annual barrel replacement, a significant portion of the spirits production cost. Many distillers are choosing to reduce the number of barrels they replace annually in an attempt to contain costs, however older barrels simply no longer work as well as new barrels and this is not a linear relationship.

WLT150 contains the same core components found in the traditional barrel aged maturation process. So WLT-150 works with existing barreling programs, distillers are opting to delay the replacement of old barrels and add WLT150 in the final blend to achieve a consistent and complex finished product.

DELIVERING THE SAME CORE OAK WOOD ELEMENTS

Oak ageing research has identified key chemical markers that are imparted by the barrelling process.

Through the same analytical processes incorporation High Pressure Liquid Chromatography (HPLC), Gas Chromatography and Mass spectrometry WLT150 is shown to delivery a massive amount of the same underlying compounds that are shown in research.

This shows that whilst we do not claim that there is a substitute for ageing spirits in barrel that WLT150 is able to assist the distiller in refining, balancing and complimenting the barrel process with same compounds and results achieved from a barrel.

FULL SPECTRUM PRODUCTS

WLT-150 Blend incorporates the best of French and American Oak, delivering wood, vanilla and other aromatic components.

WLT-150 French is made from 150 year old French oak and imparts more subtle flavors and firmer, but silkier tannins that deliver notes of spice, vanilla and smoke for greater mid-palate richness.

WLT-150 American is made from 90 year old American oak, which is sweeter and contains more vanillin compounds and imparts more obvious, stronger and sweeter aromas and flavors. These include coconut, sweet spices and dill.

STOAK RANGE OF STRUCTURING PRODUCTS

MOLECULAR ACTION OF OUR LIQUID OAK RANGE

Stoak’s extracts are all in highly concentrated liquid form, this has major benefits for our clients as it means simple addition with no mixing, preparation, mess or fuss. The extract goes to work immediately as it engages with the product immediately on a molecular level allowing for rapid and predictable integration.

There are no risks of scalping normally associated with powders, no need for lengthly circulation associated with solids and no requirement for post-addition filtration, simply add, pump through and allow our extract to do its work.

100% NATURAL AND SAFE

All of our products are certified organic and registered as GRAS (Generally recognised as safe), they fall under the harmless colouring, flavoring and blending materials category and are suitable for use in a wide variety of food and beverage products.

Being organic registered means you have the piece of mind that our products are safe for use in your products whilst ensuring that we are compliant with any organic certification you have or are applying for.

Stoak products carry additional certifications including Non-Allergen, Non-GMO, Kosher, Heavy metal and pesticide free, Kosher, Halal and more.

BESPOKE ASSISTANCE AND TESTING

Stoak regularly engages with its clients to assess and test the unique requirements of their product development teams. This involves product formulation, extract variant analysis as well as product application testing.

We have trail protocols, white papers and programs setup to undertake full evaluation and testing to provide proof of concept and stability analysis with our clients. In all cases we work hand in hand with the client developing the right mix of ingredients for use in their products.