ВИННЫЙ СТАНОК

Натуральные решения для стабильности и сохранности вина

Вино хранится в течение сотен лет в основном с использованием SO2, не только дешево и хорошо себя зарекомендовав, но и выступает в качестве основного источника антиоксидантной и антибактериальной защиты. Он имеет серьезные недостатки и проблемы с безопасностью. Wineshield теперь доступен как дополнительная опция и альтернатива.

ЕСТЕСТВЕННАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ ВИНА

Вино богато натуральными антиоксидантами и полезными элементами, которые отлично справляются с общей консервацией. Однако этого недостаточно для сохранения свежести и цвета и аромата, вино окисляется и тухнет. Это может привести к более плоским вкусовым профилям, затемненным цветам и нейтральному запаху, поскольку по мере того, как вино стареет дальше, это может привести к появлению «закупоренных» ароматов и профиля.

Wineshield - это органическое и естественное решение этих проблем, которое предоставляет виноделам новый инструмент, позволяющий управлять сроком годности и качеством своих вин в долгосрочной перспективе.

РАБОТА С SO2

Виноделы использовали SO2 в качестве дешевого и эффективного метода хранения вина на протяжении сотен лет, однако SO2 не является ни естественным, ни полностью полезным для здоровья. SO2 был связан с рядом аллергий и явных реакций, это привело к регулированию содержания SO2 на всех основных рынках вина во всем мире.

Виноделы все чаще вынуждены ограничивать уровень добавления SO2, что оказывает давление на продолжительность и условия хранения вина, а также на логистику и срок годности.

Теперь виноделы могут получить доступ к дополнительному решению, когда им нужно управлять общим уровнем SO2.

ЗАДАЧИ БЕЛОГО ВИНА

Все вина подвержены эффектам окисления, старения и срока годности, красное вино содержит гораздо больше натуральных консервантов, содержащихся в мехах красного вина. Белое вино гораздо более чувствительно и подвержено изменениям из-за окисления. Четкость и светлый цвет имеют гораздо более выраженное влияние на старение, и вероятность «побледнения» высока.

Wineshield помогает в стабилизации цвета и вкуса белых вин, обеспечивая виноделам больший комфорт и надежность долгосрочной стабильности их вин при добавлении нашего экстракта.

ПРОБЛЕМЫ ОБЪЕМНОГО ХРАНЕНИЯ

Виноделы сталкиваются с проблемой удовлетворения годового спроса и продаж за счет сбора урожая, который собирается один раз в год. Винодельни должны вкладывать средства в значительно большие объемы хранения, а вино хранится дольше, чем большинство других напитков.

Виноделы стараются переработать весь урожай в максимально сжатые сроки и запускать серийное производство на полных резервуарах, однако это не всегда возможно. Это означает, что вино часто хранится в резервуарах в течение длительного времени, а в некоторых случаях, когда они не заполнены, все это приводит к большему риску окисления, более высокому уровню дозирования SO2 и продукту, который подвергается стрессу перед розливом в бутылки.

Wineshield можно дозировать прямо в резервуары для защиты от окисления и повреждения.

ОРГАНИЧЕСКИЕ ВИНА

Органическое вино имеет ограничения по уровням добавляемого SO2, в зависимости от территории это может даже означать нулевое добавление SO2. Многие из этих виноделов вкладывают значительные средства в оборудование и технологии для достижения низких уровней DO для уменьшения окисления.

Wineshield - идеальное решение для контроля уровня SO2 за счет дополнительного дозирования, помогающего ограничить старение и окисление.

АССОРТИМЕНТ КОНСЕРВАНТОВ STOAK

МОЛЕКУЛЯРНОЕ ДЕЙСТВИЕ НАШЕГО АССОРТИМЕНТА ЖИДКОГО ДУБА

Все экстракты Stoak находятся в высококонцентрированной жидкой форме, что имеет большие преимущества для наших клиентов, поскольку означает простое добавление без смешивания, подготовки, беспорядка или суеты. Экстракт немедленно начинает действовать, так как сразу же вступает в контакт с продуктом на молекулярном уровне, обеспечивая быструю и предсказуемую интеграцию.

Отсутствуют риски скальпирования, обычно связанные с порошками, нет необходимости в длительной циркуляции, связанной с твердыми частицами, и нет необходимости в фильтрации после добавления, просто добавьте, прокачивайте и позвольте нашему экстракту выполнять свою работу.

100% ЕСТЕСТВЕННЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ

Все наши продукты сертифицированы как органические и зарегистрированы как GRAS (общепризнанные как безопасные), они подпадают под категорию безвредных красителей, ароматизаторов и смесителей и подходят для использования в широком спектре продуктов питания и напитков.

Регистрация в органической продукции означает, что вы уверены в том, что наши продукты безопасны для использования в ваших продуктах, и при этом гарантируете, что мы соблюдаем все сертификаты органической продукции, которые вы имеете или на которые подаете заявку.

Продукты Stoak имеют дополнительные сертификаты, в том числе не содержат аллергенов, не содержат ГМО, кошерны, не содержат тяжелых металлов и пестицидов, кошерные, халяльные и другие.

ПОМОЩЬ И ТЕСТИРОВАНИЕ НА ЗАКАЗ

Stoak регулярно взаимодействует со своими клиентами для оценки и тестирования уникальных требований их групп по разработке продуктов. Это включает в себя составление продукта, анализ вариантов экстракта, а также тестирование применения продукта.

У нас есть протоколы отслеживания, официальные документы и программы, настроенные для проведения полной оценки и тестирования, чтобы предоставить нашим клиентам подтверждение концепции и анализ стабильности. Во всех случаях мы работаем рука об руку с клиентом, разрабатывая правильную смесь ингредиентов для использования в их продуктах.

WINESHIELD

Natural solutions for wine stability and preservation

Wine has been preserved for hundreds of years primarily using SO2, not only is it cheap and established but acts as the primary source of antioxidant and antibacterial protection. It comes with major drawbacks and safety issues. Wineshield is now available as an added option and alternative.

NATURAL WINE STABILITY

Wine is loaded with natural antioxidants and beneficial elements that do a great job of overall preservation. This however is not enough to keep it fresh and to retain color and aroma, wine oxidises and goes off. This can result in flatter flavor profiles, darkened colours and a neutral odour, as the wine ages further it can result in the introduction of “corked” flavors and profile.

Wineshield is an organic and natural solution to these challenges that provides winemakers a new tool in being able to manage the shelf life and quality of their wines into the long term.

CLICK HERE TO GO DIRECTLY TO structan/wineshield WEBSITE

WORKING WITH SO2

Winemakers have made use of SO2 as a cheap and effective method of wine preservation for hundreds of years, yet SO2 is neither natural nor entirely healthy. SO2 has been associated with a number of allergies and indicated responses, this has resulted in SO2 content being regulated in all major wine markets globally.

Winemakers are increasingly under pressure to limit the level of SO2 addition, putting pressure on wine storage duration and conditions as well as logistics and shelf life.

Winemakers are now able to access a complimentary solution when needing to manage overall SO2 levels.

WHITE WINE CHALLENGES

All wine is susceptible to the effects of oxidation, staling and shelf life, red wine is loaded with far more of the natural preservatives loaded in red wine skins. White wine is far more sensitive and susceptible to change due to oxidation. Clarity and light color has a far more pronounced impact of ageing and the likelihood of “pinking” is significant.

Wineshield assists in color and flavor stabilization of white wines, providing the winemaker greater comfort and security of the long term stability of their wines when adding our extract.

BULK STORAGE CHALLENGES

Winemakers face the challenge of meeting year long demand and sales through harvest that takes place once a year. Wineries have to invest in significantly greater storage and wine is stored for longer than most other beverages.

Winemakers attempt to process and entire harvest in as small a period as possible and run batch production on full tanks however this is not always possible. This means that wine is often stored for long periods in tanks and in some cases where they are less than full, all of which results in greater risk of oxidation, greater levels of SO2 dosing and a product that is stressed before it is bottled.

Wineshield can be dosed directly in tanks to protect against oxidation and damage.

ORGANIC WINE SOLUTIONS

Organic wine has limitations on the levels of SO2 that can be added, depending on the territory this may even mean zero added SO2. Many of these winemakers are investing in significant equipment and technology to achieve low DO levels to mitigate oxidation.

Wineshield is a perfect solution to managing SO2 levels through supplemental dosing to assist in limiting staling and oxidation.

STOAK RANGE OF PRESERVATIVES

MOLECULAR ACTION OF OUR LIQUID OAK RANGE

Stoak’s extracts are all in highly concentrated liquid form, this has major benefits for our clients as it means simple addition with no mixing, preparation, mess or fuss. The extract goes to work immediately as it engages with the product immediately on a molecular level allowing for rapid and predictable integration.

There are no risks of scalping normally associated with powders, no need for lengthly circulation associated with solids and no requirement for post-addition filtration, simply add, pump through and allow our extract to do its work.

100% NATURAL AND SAFE

All of our products are certified organic and registered as GRAS (Generally recognised as safe), they fall under the harmless colouring, flavoring and blending materials category and are suitable for use in a wide variety of food and beverage products.

Being organic registered means you have the piece of mind that our products are safe for use in your products whilst ensuring that we are compliant with any organic certification you have or are applying for.

Stoak products carry additional certifications including Non-Allergen, Non-GMO, Kosher, Heavy metal and pesticide free, Kosher, Halal and more.

BESPOKE ASSISTANCE AND TESTING

Stoak regularly engages with its clients to assess and test the unique requirements of their product development teams. This involves product formulation, extract variant analysis as well as product application testing.

We have trail protocols, white papers and programs setup to undertake full evaluation and testing to provide proof of concept and stability analysis with our clients. In all cases we work hand in hand with the client developing the right mix of ingredients for use in their products.