СТРУКТАННЫЕ ОТДЕЛОЧНЫЕ ТАННИНЫ

Натуральный структурирующий агент для развития характера вина.

Ассортимент завершающих танинов Structan обеспечивает непревзойденную структуру, сложность, баланс и ощущение во рту. Виноделы, ищущие новейшие технологии экстракции из дуба, разработанные для максимальной простоты дозирования, без необходимости фильтрации, натуральные и органические 100%, теперь имеют доступ к уникальному набору инструментов для структурирования, отделки и совершенствования своих вин.

ЗАКОНЧИТЕ ВАШЕ ВИНО

Структан был разработан как танин для отделки с использованием 150-летнего французского дуба и 90-летнего американского дуба - того же сырья, что и для изготовления бочек.

Те же конгенеры, что и в новой дубовой бочке, содержатся в Структане с существенно улучшенной консистенцией и концентрацией, что способствует более эффективному и действенному результату при использовании в производстве вина. Наш процесс экстракции строго упорядочен, но проверен временем и не требует использования химикатов или синтетических ингредиентов. Именно по этой причине вся наша продукция сертифицирована 100% как натуральная и органическая, что очень важно для органических вин и вин без серы.

СТРУКТАН / ВИНОЩИТ ВЕБ-САЙТ

УНИКАЛЬНЫЕ ТАННИНОВЫЕ ПРОФИЛИ

Энологические дубильные вещества широко используются в винодельческой промышленности для улучшения качества вина. Большая часть из них поставляется либо через альтернативные продукты из дуба, такие как чипсы, клепки и порошки, либо полученные из косточек винограда, желчных орехов и других растительных источников.

Энологические танины Structan обладают знакомой глубиной, характером, структурой и вкусовыми ощущениями, характерными для дубовых бочек. Структан используется для структурирования, развития и усиления естественных вкусов и ароматических веществ в вашем вине и связывается с антоцианами для улучшения стабильности цвета.

Струкан передает типичные органолептические ощущения, обычно возникающие при созревании в бочках, и состоит из галло-эллагических танинов, извлеченных из французского и американского дуба.

ПОЛНАЯ ВИНА

Линейка танинов для финишной обработки Structan охватывает весь спектр винных применений в красном и белом вине, которые представляют собой смесь французского и американского дуба, при этом белое вино имеет меньший цвет и интенсивность, чем красное.

Мы также разработали специальные французские и американские экстракты, которые обеспечивают основные преимущества этих двух сортов:

Французский - больше внимания уделяется большему богатству среднего неба.

Американский – содержит больше ванилина и пахучих соединений, что придает более агрессивное ощущение во рту и аромат.

НЕВОДНЫЙ, КРИТИЧЕСКОЕ ОТЛИЧИЕ

Водные танины используются в виноделии уже много лет. Обычно эти танины получают из зеленых и свежих растительных источников, во многих случаях из виноградных продуктов, для извлечения водных танинов сырье необходимо мацерировать и нагреть до точки разложения, теряя большую часть важных характеристик, которые виноделы хотят получить. их конечный продукт.

Неводные танины Structan получают только из состаренной древесины дуба с типичным характером, глубиной и профилем, присущими бочонку. Все наши экстракты находятся в жидкой форме, но, по мнению многих наших клиентов, они ближе к желаемому вкусу, который дает дубление, чем все, что они пробовали раньше.

МОЛЕКУЛЯРНОЕ ДЕЙСТВИЕ НАШЕГО АССОРТИМЕНТА ЖИДКОГО ДУБА

Все экстракты Stoak находятся в высококонцентрированной жидкой форме, что имеет большие преимущества для наших клиентов, поскольку означает простое добавление без смешивания, подготовки, беспорядка или суеты. Экстракт немедленно начинает действовать, так как сразу же вступает в контакт с продуктом на молекулярном уровне, обеспечивая быструю и предсказуемую интеграцию.

Отсутствуют риски скальпирования, обычно связанные с порошками, нет необходимости в длительной циркуляции, связанной с твердыми частицами, и нет необходимости в фильтрации после добавления, просто добавьте, прокачивайте и позвольте нашему экстракту выполнять свою работу.

100% ЕСТЕСТВЕННЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ

Все наши продукты сертифицированы как органические и зарегистрированы как GRAS (общепризнанные как безопасные), они подпадают под категорию безвредных красителей, ароматизаторов и смесителей и подходят для использования в широком спектре продуктов питания и напитков.

Регистрация в органической продукции означает, что вы уверены в том, что наши продукты безопасны для использования в ваших продуктах, и при этом гарантируете, что мы соблюдаем все сертификаты органической продукции, которые вы имеете или на которые подаете заявку.

Продукты Stoak имеют дополнительные сертификаты, в том числе не содержат аллергенов, не содержат ГМО, кошерны, не содержат тяжелых металлов и пестицидов, кошерные, халяльные и другие.

НЕПРЕРЫВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Организация Stoak ориентирована на поддержку постоянных знаний, понимания и расширения наших технологий и продуктов для добычи.

От нашей технической команды до нашей инфраструктуры продаж и поддержки клиентов мы постоянно развиваем приложения и технологии извлечения.

Наше стремление состоит в том, чтобы лучше понять, как природа влияет на наш продукт и как это может помочь потребителям продуктов питания и напитков в решении текущих и будущих задач по разработке и стабильности продукта, а также в экономии затрат в основных производственных процессах.

БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ ВКУСА, ЦВЕТА ИЛИ АРОМАТА

Все наши продукты для консервации были тщательно протестированы, чтобы гарантировать, что они никоим образом не влияют на ваш существующий рецепт или профиль продукта.

Ассортимент консервантов Stoak был специально разработан и извлечен, чтобы гарантировать, что мы нацелены только на те конгенеры, танины и фенолы, которые специально предназначены для сохранения, а не для вкуса.

Нормы дозирования чрезвычайно низкие, и испытания были проведены на чрезвычайно чувствительных типах пищевых продуктов без каких-либо заметных изменений. Мы тесно сотрудничаем со всеми нашими клиентами, чтобы гарантировать решение любых проблем на пробном этапе.

ПОМОЩЬ И ТЕСТИРОВАНИЕ НА ЗАКАЗ

Stoak регулярно взаимодействует со своими клиентами для оценки и тестирования уникальных требований их групп по разработке продуктов. Это включает в себя составление продукта, анализ вариантов экстракта, а также тестирование применения продукта.

У нас есть протоколы отслеживания, официальные документы и программы, настроенные для проведения полной оценки и тестирования, чтобы предоставить нашим клиентам подтверждение концепции и анализ стабильности. Во всех случаях мы работаем рука об руку с клиентом, разрабатывая правильную смесь ингредиентов для использования в их продуктах.

STRUCTAN FINISHING TANNINS

Natural structuring agent for developing wine character

Structan’s range of finishing tannins provide ultimate structure, complexity, balance and mouthfeel. Winemakers looking for the latest technology in oak extraction that is designed for ultimate ease in dosing, with no need for filtration, 100% natural and organic, now have access to a unique set of tools to structure, finish and perfect their wines.

FINISH YOUR WINE

Structan has been developed as a finishing tannin using 150 year old French oak and 90 year old American Oak, the same raw material used for making barrels.

The same congeners found in a new oak barrel are found in Structan with substantially improved consistency and concentration, contributing to a more efficient and effective result when used in wine production. Our extraction process is highly sequenced but time honoured and involves no chemicals or synthetic ingredients. It is for this reason all our products are 100% natural and organic certified, critical for Organic and sulphur free wines.

STRUCTAN/WINESHIELD WEBSITE

UNIQUE TANNIN PROFILES

Oenological tannins are widely used in the wine industry to improve wine quality. The bulk of these are either delivered through alternate oak products such as chips, staves and powders or derived from grape seeds, gall nuts and other botanical sources.

Structan’s range of oenological tannins deliver the familiar depth, character, structure and mouthfeel as you would find in oak barrels. Structan is used to structure, develop and enhance the natural flavors and aromatics in your wine and bind to anthocyanins to improve color stability.

Strucan imparts the typical organoleptic senses usually derived from barrel maturation and is composed of Gallo-Ellagic tannins extracted from French and American Oak.

COMPLETE WINE RANGE

The Structan range of finishing tannins cover the full spectrum of wine applications across red and white wine which are a blend of French and American oak, with the white wine expressing less colour and intensity as the red.

We have also formulated specific French and American extracts which deliver the key advantages of these two varietals:

French – focuses more on greater mid palate richness

American – delivers greater vanillin and odorous compounds, lending to a more aggressive mouth feel and aroma.

NON-AQUEOUS, A CRITICAL DISTINCTION

Aqueous tannins have been used in winemaking for many years. Typically these tannins are derived from green and fresh vegetative sources in many cases derived from grape products, in order to extract aqueous tannins the raw material needs to be macerated and heated to the point it breaks down, losing much of the essential character winemakers want in their end product.

Structan’s range of non-aqueous tannins are derived only from aged oak wood with the typical character, depth and profile that barrelling brings. Our extracts are all in liquid form but closer to the desired mouthfeel that oaking brings, many of our customers say is far superior than anything they have tried before

MOLECULAR ACTION OF OUR LIQUID OAK RANGE

Stoak’s extracts are all in highly concentrated liquid form, this has major benefits for our clients as it means simple addition with no mixing, preparation, mess or fuss. The extract goes to work immediately as it engages with the product immediately on a molecular level allowing for rapid and predictable integration.

There are no risks of scalping normally associated with powders, no need for lengthly circulation associated with solids and no requirement for post-addition filtration, simply add, pump through and allow our extract to do its work.

100% NATURAL AND SAFE

All of our products are certified organic and registered as GRAS (Generally recognised as safe), they fall under the harmless colouring, flavoring and blending materials category and are suitable for use in a wide variety of food and beverage products.

Being organic registered means you have the piece of mind that our products are safe for use in your products whilst ensuring that we are compliant with any organic certification you have or are applying for.

Stoak products carry additional certifications including Non-Allergen, Non-GMO, Kosher, Heavy metal and pesticide free, Kosher, Halal and more.

ONGOING RESEARCH AND DEVELOPMENT

The Stoak organisation is geared toward supporting ongoing knowledge, understanding and the expansion of our extraction technology and products.

From our technical team through to our sales and client support infrastructure we are constantly developing the application and extraction technology.

Our drive is to better understand how nature is acting in our product and how this can assist food and beverage clients in meeting both their current and future product development and stability challenges as well as saving on costs in essential production processes.

NO ADDED FLAVOR, COLOR OR AROMA

Our preservation products have all been extensively tested to ensure that they do not interfere in any way with your existing recipe or product profile.

The Stoak range of preservatives have been specifically formulated and extracted to make sure that we are only targeting the congeners, tannins and phenols specifically aimed to preserve, not flavor.

Dosing rates are extremely low and testing has been carried out on extremely sensitive food types with no identifiable change. We work closely with all of our clients to ensure that any concerns are managed at the trial phase.

BESPOKE ASSISTANCE AND TESTING

Stoak regularly engages with its clients to assess and test the unique requirements of their product development teams. This involves product formulation, extract variant analysis as well as product application testing.

We have trail protocols, white papers and programs setup to undertake full evaluation and testing to provide proof of concept and stability analysis with our clients. In all cases we work hand in hand with the client developing the right mix of ingredients for use in their products.