ДРУГИЕ НАПИТКИ

Натуральные решения для консервирования напитков

Все продукты питания нуждаются в консервировании, неизбежная задержка между выходом на рынок и столом заставляет нас полагаться на охлаждение, консерванты и логистику, чтобы избежать неизбежного разложения и порчи. Теперь доступен OrganoFresh, который поможет сохранить ваши напитки свежими дольше.

ШИРОКАЯ ЗАЩИТА ПИЩИ И НАПИТКОВ

Organo Fresh представляет собой эволюцию нашего ассортимента натуральных консервантов. Наша научная группа изначально отформатировала линейку продуктов Brew Shield и Wine Shield, чтобы удовлетворить вполне реальную, но конкретную потребность в этих двух категориях напитков.

Благодаря успеху этих применений, наше внимание расширилось на спрос на натуральные, органические и высокоэффективные консерванты для более широкого спектра продуктов. Реакции с участием кислорода и радикальных форм кислорода не ограничиваются пивом и вином.

Окисление - обычная и серьезная проблема для всей индустрии продуктов питания и напитков, его влияние на вкус, цвет и аромат обходится отрасли в миллиарды долларов каждый год в виде бракованного, несоответствующего кода и испорченного продукта.

Производители все чаще ищут более здоровые способы сохранения и защиты своей продукции, наш зарегистрированный органический продукт Organo Fresh является идеальным решением. Активные ингредиенты Organo Fresh доказали свою эффективность в защите и защите пищевых продуктов от окисления, затвердевания и продления свежести и срока годности.

НАТУРАЛЬНЫЕ НАПИТКИ

Бренды натуральных напитков доверяют Organo Fresh защиту своей продукции, дольше сохраняя свежесть.

Наши клиенты, которые используют исключительно натуральные ингредиенты в своих продуктах, теперь могут продавать их как 100 % natural, наслаждаясь преимуществами эффективного антиоксидантного консерванта. С Organo Fresh их продукты просто служат дольше, что повышает удовлетворенность клиентов даже со старыми запасами.

КОНСЕРВАЦИЯ КОФЕ

Кофе - это очень летучий напиток, которому трудно сохранить свежесть. Большинство кофейных компаний перемалывают зерна перед подачей на стол именно по этой причине. Это ставит в тупик массовых розничных продавцов молотого кофе. Несмотря на упаковку из фольги, промывку азотом, вакуумную упаковку и другие вмешательства, молотый кофе имеет чрезвычайно короткое «окно свежего кофе».

Окисление и химическое разложение кофейных масел и кислот вызывают снижение желаемых вкусовых качеств и появление нежелательных привкусов, все из которых представляют реальные проблемы с качеством для производителя, особенно в случае более очищенных кофейных продуктов, таких как холодный кофе.

Organo Fresh очень эффективен в сохранении свежести молотого и холодного кофе, что позволяет производителям лучше справляться с длительным сроком хранения и сроками хранения.

СТАБИЛЬНОСТЬ ЧАЯ

Чай имеет те же проблемы со стабильностью, что и кофе. В конечном счете, оба ингредиента производятся серийно, но требуют длительного времени на логистику, складирование и от упаковки до продажи.

Organo Fresh обеспечил потрясающие результаты в сохранении заваренных чайных напитков, которые ранее не имели вкуса и стабильности продукта. Наши клиенты смогли перейти от нежелательных синтетических консервантов к нашему экстракту, что привело к отличным отзывам клиентов и повышению рыночной стоимости.

ДРУГИЕ НАПИТКИ

Organo Fresh применяется в большом количестве напитков, требующих консервирования. К ним относятся соки, низкокалорийные газированные напитки, чайный гриб и многое другое.

Наши клиенты стремятся поставлять своим клиентам более здоровые и натуральные ингредиенты, в то время как клиенты требуют более натуральных, органических и более здоровых продуктов, они ищут продукты с натуральными консервантами, а продукты, которые сохраняются с использованием Organofresh, имеют явное преимущество перед своими конкурентами. , увеличивая рыночную стоимость и долю.

АССОРТИМЕНТ КОНСЕРВАНТОВ STOAK

МОЛЕКУЛЯРНОЕ ДЕЙСТВИЕ НАШЕГО АССОРТИМЕНТА ЖИДКОГО ДУБА

Все экстракты Stoak находятся в высококонцентрированной жидкой форме, что имеет большие преимущества для наших клиентов, поскольку означает простое добавление без смешивания, подготовки, беспорядка или суеты. Экстракт немедленно начинает действовать, так как сразу же вступает в контакт с продуктом на молекулярном уровне, обеспечивая быструю и предсказуемую интеграцию.

Отсутствуют риски скальпирования, обычно связанные с порошками, нет необходимости в длительной циркуляции, связанной с твердыми частицами, и нет необходимости в фильтрации после добавления, просто добавьте, прокачивайте и позвольте нашему экстракту выполнять свою работу.

100% ЕСТЕСТВЕННЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ

Все наши продукты сертифицированы как органические и зарегистрированы как GRAS (общепризнанные как безопасные), они подпадают под категорию безвредных красителей, ароматизаторов и смесителей и подходят для использования в широком спектре продуктов питания и напитков.

Регистрация в органической продукции означает, что вы уверены в том, что наши продукты безопасны для использования в ваших продуктах, и при этом гарантируете, что мы соблюдаем все сертификаты органической продукции, которые вы имеете или на которые подаете заявку.

Продукты Stoak имеют дополнительные сертификаты, в том числе не содержат аллергенов, не содержат ГМО, кошерны, не содержат тяжелых металлов и пестицидов, кошерные, халяльные и другие.

ПОМОЩЬ И ТЕСТИРОВАНИЕ НА ЗАКАЗ

Stoak регулярно взаимодействует со своими клиентами для оценки и тестирования уникальных требований их групп по разработке продуктов. Это включает в себя составление продукта, анализ вариантов экстракта, а также тестирование применения продукта.

У нас есть протоколы отслеживания, официальные документы и программы, настроенные для проведения полной оценки и тестирования, чтобы предоставить нашим клиентам подтверждение концепции и анализ стабильности. Во всех случаях мы работаем рука об руку с клиентом, разрабатывая правильную смесь ингредиентов для использования в их продуктах.

OTHER BEVERAGES

Natural solutions for beverage preservation

All foodstuffs need preservation, the inevitable delay between market and table force us to rely upon refrigeration, preservatives and logistics to avoid inevitable decay and deterioration, OrganoFresh is now available to help keep your beverages fresher for longer.

BROAD BASED FOOD AND BEVERAGE PROTECTION

Organo Fresh represents the evolution of our range of natural preservatives. Our science team initially formatted the Brew Shield and Wine Shield range of products to meet a very real but specific need in these two beverage categories.

Through the success of these applications, our focus has expanded to the demand for natural, organic, and high-impact preservation in a broader range of products. Reactions involving oxygen and radical oxygen species are not limited to beer and wine.

Oxidation is a common and major challenge throughout the food and beverage industry, its impact on flavor, color, and aroma costs the industry billions of dollars every year in rejected, out of code and ruined product.

Manufacturers are increasingly looking for more healthy ways to preserve and protect their products, our registered organic Organo Fresh product provides an ideal solution. The active ingredients in Organo Fresh have proven efficacy in the defense and protection of food products against oxidation, staling and extending freshness and shelf life.

NATURAL BEVERAGES

Natural beverage brands trust Organo Fresh to protect their products by maintaining freshness for longer.

Our clients, who use exclusively natural ingredients in their products, can now market them as 100 % natural while enjoying the benefits of an effective antioxidant preservative. With Organo Fresh, their products simply last longer, giving rise to improved customer satisfaction even with older stock.

COFFEE PRESERVATION

Coffee is a highly volatile beverage with major challenges in maintaining freshness. Most coffee companies grind beans prior to serving for exactly this reason. This leaves mass retailers of ground coffee in a bind. In spite of foil packaging, nitrogen flushing, vacuum packing and other interventions, ground coffee has an extraordinarily short “fresh window”.

Oxidation and chemical degradation of coffee oils and acids cause decline in desired flavors and the introduction of undesirable flavors all of which present real quality issues for the manufacturer, most especially with more refined coffee products such as cold brew coffee.

Organo Fresh has been highly effective in preserving freshness in ground and cold brew coffee, allowing producers to better cope with long shelf life and storage timeframes.

TEA STABILITY

Tea suffers from similar stability issues as coffee. Ultimately, both ingredients are mass produced but have long logistics, warehousing, and lead times from packaging to sale.

Organo Fresh has delivered amazing results in preserving brewed tea beverages that previously struggled with flavor and product stability. Our clients have been able to move away from undesirable synthetic preservatives to our extract, resulting in excellent customer feedback and improved market value.

OTHER BEVERAGES

Organo Fresh has been applied in a wide variety of beverages requiring preservation. These include juice, low calorie carbonated drinks, kombucha and more.

Our clients are looking to deliver healthier more natural ingredients to their customers at the same time customers are demanding more natural, organic and healthier products, they are seeking out products with natural preservatives and products that are preserved using Organofresh have a clear advantage over their competitors, creating greater market value and share.

STOAK RANGE OF PRESERVATIVES

MOLECULAR ACTION OF OUR LIQUID OAK RANGE

Stoak’s extracts are all in highly concentrated liquid form, this has major benefits for our clients as it means simple addition with no mixing, preparation, mess or fuss. The extract goes to work immediately as it engages with the product immediately on a molecular level allowing for rapid and predictable integration.

There are no risks of scalping normally associated with powders, no need for lengthly circulation associated with solids and no requirement for post-addition filtration, simply add, pump through and allow our extract to do its work.

100% NATURAL AND SAFE

All of our products are certified organic and registered as GRAS (Generally recognised as safe), they fall under the harmless colouring, flavoring and blending materials category and are suitable for use in a wide variety of food and beverage products.

Being organic registered means you have the piece of mind that our products are safe for use in your products whilst ensuring that we are compliant with any organic certification you have or are applying for.

Stoak products carry additional certifications including Non-Allergen, Non-GMO, Kosher, Heavy metal and pesticide free, Kosher, Halal and more.

BESPOKE ASSISTANCE AND TESTING

Stoak regularly engages with its clients to assess and test the unique requirements of their product development teams. This involves product formulation, extract variant analysis as well as product application testing.

We have trail protocols, white papers and programs setup to undertake full evaluation and testing to provide proof of concept and stability analysis with our clients. In all cases we work hand in hand with the client developing the right mix of ingredients for use in their products.